У вас есть план?

Автор: . 27 Янв 2015 в 18:15

Было время, был я молодым маркетологом. Очень молодым. Трудился в компании, производящей реактивы для медицинских лабораторий. Надо признать, неплохо устроился. Это лучше, чем маркетолог в оптовой компании, торгующей банно-ванными принадлежностями. В нее меня звали весьма настойчиво. Чудом отбрехался. Руководителем отдела продаж там был бывший полковник ГАИ, а маркетологом называли помесь кладовщика с мерчандайзером. Нужно было мотаться по магазинам города – проверять остатки и выкладку в торговом зале. А что, не маркетолог, разве? Но, речь не о том, кого в начале двухтысячных называли маркетологами. В этой истории поведаю о другом. Через 1,5 месяца работы мне была поставлена архиважная задача — подготовить план вывода на рынок новинки. Набора для диагностики чего-то в каких-то там жидкостях. Представляете мое состояние? Первый в жизни план вывода на рынок! Не то, чтобы обморок, скорее, кома. С чего я начал? С анализа работы моих предшественников. В них — все просто. Выставки, физический директ-мейл по клиентам компании, буклеты, листовки. Не верю, что все так просто. Иду на форум Creatiff и слезно прошу мне помочь. В ответ от старожилов получаю советы: запускай рассылку, пробивай выставки, готовь буклеты и листовки. Не может быть все, так просто? Не верю! Иду к начальству с понурой головой — уточняю задачу. Что именно от меня нужно? Получаю ответ. Напиши, в каких выставках планируешь принять участие, что буем рассылать по клиентам, что пишем в буклете и листовках. И что бы вы думали? Набор вывели на рынок и клиенты его приняли хорошо. Что этой историей хотел сказать? Что план не всегда должен быть хитрым и сложным. Действия в нем простые могут быть. Встал, умылся, пришел, победил. А вот выполнить их нужно качественно и в срок. Если вы давно собирались захватить рынок, но не знаете с чего начать, то хотя бы встаньте со стула. взято с http://mastertext.ru/blog/u-vas-est-plan/
Рубрики: "Креативы"


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв