Установка ГБО на Chevrolet Captiva 3.2

Автор: . 24 Авг 2011 в 22:57

Целесообразность установки газового оборудования всегда выше для машин с расходом топлива выше среднего. Скажем так, выше чем у большинства легковых машин. и если Вам приходится ездить больше чем среднестатистический водитель, то расходы могут быть достаточно большими. Так как по моим параметрам я уже все это имел = машина с мотором 3.2 литра и весом больше 2 тонн и среднегодовой пробег около 50 тысяч км то решено в целях экономии времени и денег установить ГБО 4 поколения. После тщательного изучения вопроса (выбор оборудования, выбор установщиков, взвешивание – все ЗА и ПРОТИВ) было принято решение об установке итальянского оборудования Dream OMVL. Выбор был в основном из следующих брендов BRC, Landi Renzo, OMVL Dream. Официальных представителей BRC в питере я не нашел, Landi были некоторые сложности с комплектующими – нужно было заранее их заказывать и ждать, OMVL – все было в наличии и цена комплекта была приемлимой. Голландское оборудование вроде Vialle-LPI, PRINS и другое не рассматривал по причине его дороговизны и редкости – в общем это популярно только в Европе. Это также встречается на машинах, которые выходят с LPG прямо с завода.

Далее был выбор установщиков – собственно решено было ставить оборудование у самой крупной компании в Питере. Их точки установки расположены на АГЗС iP и я выбрал станцию на ул.Оптиков. Начали установку мы где то в 15 часов и закончили в итоге к 3-4 утра потратив на установку около 12 часов. Небольшую задержку вызвало, то что отломался штуцер  в районе мультиклапана и газ стало травить сразу после того как я заправил пробное количество. Газ вытекал и капал на пол, несмотря что было около 25 градусов на улице газ сразу же замерзал из-за испарения и на полу образовался ледяной нарост из пропана.

В итоге эту проблему устранили потратив на это около часа и после я поехал к колонке и снова заправился. Затем вернулся в бокс где мы стали настраивать блок управления OMVL  – это заняло где то минут 15, может 20.

И после расчетов, я поехал домой. но на самом деле мне было интересно все это и я решил покататься немного перед тем как попасть  домой. По ощущениям никакой разницы с бензином не чувствовалось вообще. В том числе когда в момент разгона я переключался то на газ то на бензин – разницу отловить мне не удалось. На максимальной мощности машина также не переключалась на бензин сама (как это некоторые описывали свои случаи с ГБО), ехала на газу на rbrlfeyt совершенно замечательно . В общем разницы НОЛЬ. Кстати когда я искатал несколько баков газа я примерно так прикинул и расход получился примерно такой же как на бензине, с учетом того что было лето и при старте машины на бензина на прогрев мотора до рабочей температуры уходило мизерное количество. Зимой расход бензина получается больше, так как мотор медленнее прогревается и быстрее остывает. Переход на газ по моим наблюдением происходит где то при температуре около  45 градусов, скорее всего такой температуры в контуре системы охлаждения достаточно для эффективной работы редуктора газового оборудования.

Касаемо нюансов установки ГБО на каптиву. Баллон ставится вместо докатки и чтобы поставить торр на 60 литров пришлось с помощью болгарки немного модифицировать систему крепления докатки, которая тоньше чем баллон, но в диаметре практически такая же. Баллон берется усиленный наружний. Также учитывая, что мотор 3.2 в моторном отсеке не сильно просторно и приходится продумывать место установки редуктора. впускную систему нужно снимать, чтобы для установки газовых форсунок  засверливаться максимально близко к клапанам (как правило это поднимает эффективность ГБО). и последний самый главный нюанс – ни в коем случае не стоит пускаться в погоню за каждой копейкой, так как скупой платит дважды = ОБОРУДОВАНИЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ СТАВИТЬ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННОЕ. В чем разница допустим даже между Lovato и OMVL – у моего брата стоит Lovato – он был на всяких там регулировках раз уже 6 или 7 наверное. я был всего один раз, причем газовый фильтр обычно меняют через каждые 10 тысяч км, я не менял его где то 45-50 км – ездил без проблем. Работает все как часы. У многих стоит Lovato и скажем они не сильно жалуются (сейчас речь идет о ГБО 4 поколения только), но все же я невольно вступая в разговор на газовой заправке с владельцами машин на тему выбора оборудования – многие жаловались на повышенный расход газа по сравнению с бензином. То есть фактически за большой пробег экономя на оборудовании вы заплатите разницу в цене топлива, что сделает бессмысленным покупку более дешевого оборудования. Лично я не имел возможность на себе все это испытывать на одной и той же машине. Знаю, что у нас популрно ставить томасетто и диджитроник, альфа, ловато и другие системы ГБО. Я же признаю только грандов в этой области и считаю, что свои двидиенды они заслуживают.

Экономия…. Здесь все зависит от двух вещей – пробег и расход. На каптиве по городу у меня получалось обычно 19-20 литров по городу. На трассе 12-15, но иногда и 18 если ехать скажем 170 где то час-два. В итоге за год 52 тысячи на газу. Я посчитал,  меня получилось реальная экономия за первый год около 86 тысяч рублей – 35 тысяч установка ГБО = 51 тысяча. Есть еще ощутимый плюс в том, что когда езжу в финляндию то как правило там заправляться мне не нужно – два бака топлива хватает практически везде где мне нужно. Когда Газпром откроет свою заправку на Торфяновке станет еще удобнее (пока она строиться).

сейчас расход топлива стал выше из-за нарушения фаз газораспределения, виной тому вытянувшиеся цепи – проехал с таком проблемой около 15 тысяч км. Ошибка P0008 после долива масла и активной езды пропадала, то снова появлялась, но в итоге перестала уходить явно намекая на приближение часа Х. но это тема другого разговора, а на одометре 161 тысяча…

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 8.0/10 (4 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 4 votes)
Установка ГБО на Chevrolet Captiva 3.2, 8.0 out of 10 based on 4 ratings
Рубрики: Uncategorized

Обсуждение
Отзыв Михаил Сентябрь 16, 2011

Здравствуйте.Уже поставили? Как изменилась динамика и расход? Как общее ощущение при езде га ГАЗЕ?
Тоже думаю установить ИБО

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв kolesnikoff Октябрь 18, 2011

обновил материал http://kolesnikoff.spb.ru/?p=18
если что пишите вопросы
найду время – отвечу

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв twitter.com Новости сайта Октябрь 21, 2011

А если в багажник поставить тор, какой объем туда влезает? Имею ввиду нишу где у 3 рядных прячутся сидения.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Отзыв kolesnikoff Ноябрь 2, 2011

этого я не пробовал, но что то подсказывает что врядли большой так как там пространство ограничено в высоту.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв mail.ru вадим глоба Февраль 12, 2012

Интересует адрес ,телефон установки в Питере?

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв kolesnikoff Май 15, 2012

Альянс ГАЗ-сервис – их сервисы находятся на бывших станциях IP, которые скоро будут Statoil

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв SASHA Август 13, 2012

Можно-ли установить на 7 местной КАПЕ?

VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
VA:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Отзыв kolesnikoff Октябрь 26, 2012

ставьте только OMVL, BRC, LANDI RENZO

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 1.0/5 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: -1 (from 1 vote)
Ваш отзыв