Ремонт АКПП Captiva

Автор: . 28 Мар 2012 в 8:10

Чтобы заменить фильтр АКПП надо снять (а это значит что надо еще снять кардан, раздатку и подрамник), далее “располовинить”коробку, снять насос ГУР со встулкой, и вуаля вот он фильтр.

Фильтр имеет красный контур (уплотнение)

Проблема в коробке у нас следующая:
Если долго не менять масло в АКПП, фильтр перестает в себе все удерживать и мелкие частицы оседают везде. Поэтому масло если менять полной заменой, то только с интервалом не более 60 000км, т.к. при более длительном пробеге на фрикционах начинают накапливаться рабочие отложения, заполняя неровности. Если вымыть все с полной заменой, эти неровности станут пустыми, образуя места возможного проскальзывания при пиковых нагрузках, а это приведет к более интенсивному износу пакетов, по сравнению с частичной заменой в несколько этапов.
Также длительная эксплуатация без смены масла приводит к износу в посадочном месте (где запрессован корневой подшипник) 
Частицы начинают оседать на корпусе и в щелях. В нем начинает появляться люфт, который переходит далее на вал. Это может привести к заклиниванию втулки насоса, его перегреву и выхода из строя в следствии падения рабочего давления масла в АКПП.

Поэтому менять масло стоит 100%. Если этого не сдалать до 90 000км, то можете морально готовиться к смерти АКПП на прибегах от 110 – 150 тыс.км. Проверено на трех Каптивах, на которых ремонтировал АКПП.

Так что думайте. Себе и всем кому менял масло – использовал Toyto Type 4 (T4). Мобил хуже по составу доп присадок

код запчасти:

CHEVROLET 93743025 Масляный фильтр АКПП 2896 от 7 до 13 дней

http://auto.ntbk.ru/?part_code=93%20743%20025&submit_x=0&submit_y=0

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: +2 (from 2 votes)
Ремонт АКПП Captiva , 10.0 out of 10 based on 1 rating
Рубрики: Uncategorized


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв