Посадка на Луну мягкой быть не может!

Автор: . 23 Янв 2012 в 4:35

Вот уже более 40 лет НАСА приводит следующую версию покорения своими астронавтами лунной поверхности. Корабль серии «Аполлон» якобы сперва выходил на окололунную орбиту. Он состоял из трех модулей, или отсеков. В командном отсеке располагались астронавты, там же находился пульт управления. Служебный отсек содержал двигатели и системы технического оснащения корабля. Вместе эти два отсека назывались командно-служебным модулем (КСМ). Лунный экспедиционный модуль (ЛЭМ) доставлял двоих астронавтов непосредственно на лунную поверхность и возвращал обратно к кораблю.

Нил Армстронг и Эдвин Олдрин (архив НАСА)

Схема лунных экспедиций выглядела следующим образом. После успешного старта от ракеты отделялась система аварийного спасения. Затем, после отработки топлива, поочередно отходили первая и вторая ступени ракеты. Третья ступень после отключения двигателей не отбрасывалась. При входе в зону лунного тяготения ЛЭМ высвобождался из переходного отсека, панели которого отделялись с помощью взрывающихся болтов «Пиро», одновременно отбрасывая и последнюю, третью, отработавшую ступень ракеты-носителя.

http://galspace.spb.ru/index103.html

Лунный модуль «Аполлона-11» «Орел» (архив НАСА)

КСМ совершал разворот и пристыковывался к ЛЭМ с обратной стороны. Вся эта система выходила на окололунную орбиту, двое астронавтов перемещались в ЛЭМ, который затем отсоединялся и брал на себя роль спускаемого аппарата, совершая посадку на лунную поверхность. В это время КСМ продолжал свой полет по лунной орбите с третьим астронавтом на борту.

Сам лунный модуль также состоял из двух отсеков – верхнего (взлетного) и нижнего (спускаемого). Когда астронавты были готовы к взлету с Луны, они забирались во взлетный отсек, который «отстреливался» от спускаемого и выходил обратно на лунную орбиту, где пристыковывался к КСМ. Астронавты перемещались на корабль, после чего ЛЭМ отбрасывался в космос. Перед самым входом в земную атмосферу служебный отсек отсоединялся, и астронавты возвращались на Землю в командном модуле.

Схема лунного экспедиционного модуля

Бросается в глаза то, что ЛЭМ, хотя и является, по идее, самостоятельным летательным аппаратом, имеет нехарактерную для последних обтекаемую форму, а скорее смахивает на какое-то насекомое. Впрочем, на Луне атмосферы нет, и поэтому вопрос о ее сопротивлении вроде как снимается сам собой. Возможно, форма ЛЭМ и впрямь принципиального значения не имеет.

Но ведь, в любом случае, он должен быть способен преодолевать лунное притяжение: оно хоть и меньше земного, но все-таки существует. Соответственно, для этого модуль должен быть оснащен системой двигателей, которые мы видим на схеме. Есть они и на снимке НАСА, где такой же лунный модуль гордо красуется на поверхности Луны.

Лунный модуль. «Аполлон-14» (AS14 66 9277) (архив НАСА)

Эта фотография называется «Аполлон-14 на Луне». Давайте поглядим на нее внимательней. Интересное, однако же, получается кино: по версии НАСА, этот модуль оторвался от пилотируемого КСМ, извергая огненные потоки из сопла главного двигателя, несколько часов маневрировал над лунной поверхностью и наконец прилунился. Причем, поскольку притяжение Луны неуклонно возрастало (теория всеобщего притяжения пока действует и в космосе, и НАСА ее вроде бы не отменяло), именно во время прилунения двигатель должен был работать наиболее интенсивно и буквально лавой извергать из себя пламя. Однако надо же: сопло главного двигателя не то что не обгорело и не закоптилось, но, похоже, даже и не запылилось. И вообще выглядит, словно только что сошло с конвейера. Впрочем, возможно, так оно и есть, потому что кажется, что этот модуль вообще нигде не летал и никуда не садился. А уж тем более на Луну.

Обратите внимание на следы в мягкой, якобы «лунной» пыли: они проходят под модулем практически до самого необгоревшего сопла спускаемого аппарата. ЛЭМ весил почти 15 тонн и имел всего один центральный двигатель, который тормозил эту махину во время прилунения. Сила выбросов двигателя составляет без малого 5 тонн, и даже если диаметр сопла равнялся 1 м, давление на поверхность Луны было бы близко к 0,7 атмосферы.

Обычный листодув производит давление порядка 0,035 атмосферы, но и это слабое дуновение образует в земле маленькие воронки и вместе с листьями сдувает пыль и песок. А тяжелый ЛЭМ умудрился прилуниться, не только не образовав сколько-нибудь заметной вмятины, но даже и не сдув пыль.

Если принять во внимание отсутствие на Луне атмосферы, задерживающей пылинки, нетрудно представить себе, какой колоссальный выброс пыли и близлежащих камней устроил бы мощный ракетный двигатель в космическом вакууме! Те же луномобили, разъезжая по Луне (якобы), выбрасывали из-под колес буквально каскады пыли и камней. А уж во время посадки лунного модуля пыль и камни из-под сопла должны были бы разлетаться по всему Морю Спокойствия. А тут даже пылинки не потревожили!

Скорее представляется вероятным, что макет модуля просто притащили и поставили на пол съемочного павильона, слегка припорошенного белой пылью и песком (или чем там еще ребята из НАСА имитируют лунный грунт).

Еще раз взглянем на новенькое чистенькое сопло главного двигателя. На схеме оно расположено в самом центре спускаемой платформы модуля, что, кстати, вполне логично и соответствует законам физики. Но на ЛЭМ, якобы стоящем на поверхности Луны, сопло (а, следовательно, и сам центральный двигатель) смещено к передней его части. А ведь по мере снижения ЛЭМ смещенное расположение сопла должно было нарушить равновесие неуклюжего аппарата и заставить его кувыркаться до самой поверхности Луны, сколько бы стабилизирующих движков ни пытались сохранить вертикальное положение модуля.

Далее. Правая опора ЛЭМ на самом краю снимка исчезает за кадром. Возьмите карандаш и набросайте продолжение этой опоры. Почему на снимке нет тени от нее? Ведь передняя опора ее отбрасывает – толщиной в половину диаметра самой опоры. А у флага, стоящего слева от ЛЭМ, тени нет вообще. Еще один интересный момент. Левая часть фотографии ярко освещена, правая же – более тусклая. Что это – еще одно недокументированное геологическое чудо, когда яркая белая пыль резко переходит в тусклую темную?

Но, что еще любопытнее, если внимательно взглянуть на теневую сторону модуля, там можно увидеть… надпись «United States». Как это?! Ведь сами астронавты и их шефы из НАСА наперебой утверждали, что в тени на Луне ни шиша не видно: «Без атмосферы рефракция света полностью отсутствует».

Однако, очевидно, по замыслу американского агитпропа, гордые слова «United States» должны пробиваться к взору всех землян и сквозь космическую тьму. Впрочем, судя по всему, «лунная эпопея» затевалась исключительно с этой целью.

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Рубрики: АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛИ НА ЛУНУ


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв