Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (посредством ПО – VCDS 11.11.2

Автор: . 03 Июл 2014 в 23:44

Править начал у себя в автомобиле по причине того, что привык к некоторым «штукам» на предыдущем авто, а тут ничего не было активно. Ниже написанное испробованно и законспектированно.

Сам ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ с номером VAG 5K0937087M/ZDQ,располагается со стороны руля, за блоком предохранителей, представляет из себя чёрную пластмассовую прямоугольную коробку, к которой подходят три штекера, каждый с жгутом проводов.

Размещенное изображение

Мануал Ross-Tech с сайта издателя, версии VCDS-11.11 на ENG http://www.ross-tech…1-11-manual.pdf

__________________________________________________________________________________________

 ОГЛАВЛЕНИЕ:

 9 блок Центральная электроника:

1. СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ» («ХОДОВЫЕ ОГНИ»)

2. АКТИВАЦИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

3. Опускание правого зеркала при движении задним ходом

4. Отключение дневного света при поднятом ручнике

5. АКТИВАЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ «СТРОБОСКОПОВ»

6. Активация подсветки поворотов путём использования противотуманок

7. Разблокировка дверей при извлечения ключа зажигания. Автоматическое закрытие дверей при начале движения. Открытие только водительской двери при снятии с сигнализации.

8. Снижение напряжения, дабы лампочки жили дольше

9. Активация Coming-Leaving Home

10. Предупреждение об экстренном торможении

11. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

12. Отключение омывателя фар тогда, когда он не нужен, а именно в режиме работы ходовых огней.

13. (для имеющих датчик света) «Дневной свет» только днём, при сумерках переключение происходит на ближний автоматически.

14. Время обогрева заднего стекла и зеркал

15. Светодиоды в подсветку номерного знака

16. При достижении скорости 140 км/ч, включение ближнего света

17. чувствительности срабатывания датчика света и дождя

18. Вариации «Комфортный поворотник»

19. Адаптация ключей дистанционного управления

8 блок (Климат контроль):

1. Запоминать позицию подогрева сидения

16 Блок (Руль):

1. Активация постоянного срабатывания клаксона

17 Блок (Панель приборов):

1. Сброс сервисного интервала

2. Отображение на панели приборов значка износа колодок при включении зажигания автомобиля

3. Смена звучания не пристёгнутого ремня

4. Смена языка бортового компьютера и магнитолы

19 блок CAN-шина:

1. Список оборудования (прописывание устройств)

56 блок (Радио):

1. Активация позиций скрытого меню (пример на RCD-310)

2. Звук высокочастотных колонок

3 блок ABS/ESP (для простого блока ABS и с длинным кодированием (ESP)):

1. Косвенный датчик давления

2. Активация системы подъема в гору

3. Активация функции DSR

4. Ассистент тормозных усилий

Раздел Функции OBD-II:

1. Замеры ускорения и скорости

2. Некоторые значения снятые с автомобиля

 __________________________________________________________________________________________

9 блок Центральная электроника

(при всех манипуляциях должен быть разблокирован центральный замок, в противном случае до него (до блока) «не достучаться»):

P.S. Фичи с поднятием стёкол без удержания кнопки не срабатывает, как и автоматическое поднятие их при дожде. Так же не работает «тест стрелок» при включении зажигания.

__________________________________________________________________________________________

Для версий «Comfortline»

00000A3A902D02C040000080000001E40300008870808D605CC000000040 — кодировка заводская без датчика дождя-света

00000A3A902D02C040080080040001E40370008870A08D605CC000000040 — кодировка заводская с датчиком дождя-света

Для версии «HighLine»

00000A3A982D02C040080080140081E40371008870A08D605CC000000040 — кодировка заводская с датчиком дождя-света

__________________________________________________________________________________________

С 18 байтом надо быть осторожным, впрочем, так и написано на этой вкладке!ШТАТНАЯ КОДИРОВКА 18 байта Jetta NF MK6 2011 «» — (VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140).СВЕТОДИОДЫ В «ДНЕВНОЙ СВЕТ» («ХОДОВЫЕ ОГНИ»): Ввод «14», как и «2B», в «18 байт» позволяют (без ругани блока) поставить светодиоды в «дневной свет», так и «фича» появляется, что при открытии фонари, что на багажнике, гаснут!

НО! к ходовым подключается передний габарит (соответственно лучше поставить светодиод),в то время как задние габариты не загораются, в режиме «дневной свет» в позиции переключателя «0».

Все фишки отключения при поднятом ручнике и т.д., остаются работать, как были.

Так же при этой кодировке «дневной свет», в режиме «габаритов» тоже активен и, также, при «ближнем свете»,и играют роль «габаритов». Совмещение это происходит по причине, что «дневной свет» и «габарит передний» совмещены у машин со светодиодами,что является для них штатно — это эти самые пресловутые «Ангельские глазки», а у нас разделены эти огни.

(p.s. передний «габарит» в режиме переключателя в «габаритный свет» и «ближний свет» немного тускнеет, а «дневной свет» становится поярче)

Ввод кодировки в «18 байт» значений «42», «43» (VW Golf MK6), соответствует всему что описано выше, за исключением фичи с багажником, то есть он светит штатно, как и был. P.S. Можно теперь и светодиоды вставить назад, за исключением заднего хода и сигналов поворотов.

Размещенное изображение

«90»«91» (VW Eos — по блоку фар-фонарей очень похож на наш авто (http://www.allcarz.r…in-la-autoshow/) и, соответственно, на GOLF) при этих кодировках горят тускло задние фонари.

«14» bin: 10100  VW428 XENON VW428 RdW TFL_1 XE ROM 20 VW428 VW428 RdW TFL_1 XENON XE ROM 20 (VW Sharan)

«2Bbin: 101011 AU353PA XENON ”LED TFL ohne Heck, AB2 PA 5Türer ECE» ROM 43 AU353PA XENON «LED TFL without Heck, PA AB2 5Doors ECE» ROM 43 (AUDI 3.2)

«42» bin: 1000010 VW360 XENON VW360 Ska XE TFL_S_ LED ROM 66 VW360 VW360 Ska XENON XE TFL_S_ LED ROM 66 (Golf (mk6))

«43» bin: 1000011 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 VW360 Halogen VW360 Ska TFL_S LED_SBBR ROM 67 (Golf (mk6))

«90» bin: 10010000 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED ROM 144 (VW Eos)

«91» bin: 10010001 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_ LED_Ska ROM 145 (VW Eos)

«» bin: 10001100 VW361 Halogen/XENON VW361 RdW TFL_1 ROM 140 VW361 Halogen / Xenon VW361 RdW TFL_1 ROM 140 (VW JETTA)

«8F» bin: 10001111 VW465 FL Halogen/XENON VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 143 VW465 FL Halogen / Xenon VW368 RdW TFL_1_Ska ROM 14). (VW Cabrio EOS) — ложится, так же штатно на Jetta VI

Есть ещё кодировки «15, 70, 2B, 58, 59, 70, 71, 7A82, 83», безошибочно подошедшие, но не активируют, то задний противотуманник, то ещё что-то…

Вывод: Чтобы полностью было штатно, надо подбирать свой двоичный код — это если со стандартными светодиодами или использовать сопротивления.

Доступные вариации кодировки 18 байта: http://narod.ru/disk…%20HEX.doc.html (кодировки подходят на авто с 2010 г., где пристутствует BCM)

Кроме искомых, что в списке вариаций 18 байта, может УБИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!!  {#emotions_dlg.i_7}

__________________________________________________________________________________________

 

Если без кодировок, то диоды VIZANT подходят в «Дневной свет» без ошибок БК!!! ПРОВЕРЕНО!!!

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

Некоторые вариации с активацией разных фич, описанных ниже, при наличии бортовика MFA+, появляются в пунктах уже у него и не требуют в дальнейшем подключения шнурка 

(надо, на всякий случай, сбросить в заводские настройки позицию Light / Vision, чтобы точно появились).

При активации фичи с закрыванием автоматически окон при дожде и, последующего обнаружения, что фича не работает, при попытки её деактивации в MFA+, в разделе Комфорт, пункт остаётся при любых манипуляциях. В процессе поиска решения было найдено, что снятие галки Байт 9 Бит 3, с сохранением состояния и последующей активацией, то есть постановки обратно галочки — всё возвращается в норму. (То бишь отключаем наличие MFA+ и опять включаем).

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

1. Байт 5 и Байт 6.

АКТИВАЦИЯ ШТАТНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (по ходу, на всех VW такое можно активировать):

Произвести активацию штатной сигнализации, у кого «нет» в комплектации, можно следующим образом (не звук на штатной сигнализации при постановке-снятие на охрану — «бип, бип-бип»):

Снять галочку Бит 1 (чтобы орала 10 раз, а не один). Поставить галочки Бит 3 и Бит 5.

Размещенное изображение

Если не ставить галку в Бите 3, то тоже срабатывать будет, но вылезет ошибка на обрыв цепи.

Орёт при открытии двери ключом (когда с брелка постановку сигналки не сняли), соответственно и на взлом, посредством штатного клаксона — истошно и душещипательно.

по расшифровке моего VIN из комплектации (9V0 — без противоугонной системы)

Размещенное изображение

P.S. Обнаружено, что снятие галочки, Байт 4 Бит 4 приводит к деактивации охранной сигнализации, по непонятной причине.

__________________________________________________________________________________________

 

2. Байт 4. Поставить галочку в Бите 3. (при наличии электрического складывания зеркал)

Опускание правого зеркала при движении задним ходом.

После активации должно срабатывать при положении джойстика регулировки зеркал в положении «R».

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

3. Байт 11. 

Чтобы гас дневной свет при поднятом ручнике (реализован по умолчанию на HIGHLINE)

Вручную «80» меняем на «81» (то бишь прибавляем 1):

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

АКТИВАЦИЯ ВОЗМОЖНЫХ ВИДОВ «СТРОБОСКОПОВ»:

4. Байт 12.

Отключение дневного света, когда активируем дальний. Тут можно получить один из видов «стробоскопа».

(и, соответственно, это манипуляции с вариациями ходовых огней)

Прибавить к числу которое у вас «+2» (в случае как на картинке получится 16):

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

5. Байт 14.

а)«Стандартный вид стробоскопа», который очевиден — это Байт 14 Бит 2 — поставить галочку.

б) Если подключить к стандартным ходовым огням «дневной свет через противотуманные фары».

(Байт 14 Бит 1), то получается очередной прикольный вариант перемигивания, с условием, что исполнили пункт выше «4»:

Размещенное изображение

в) Ещё один вариант «стробоскопа» (опять-таки при выполнении пункта выше — «4»)

Байт 11 Бит 2 поставить галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

6. Активация подсветки поворотов путём использования противотуманок.

(реализовано по умолчанию в HIGHLINE)

а) Бит 7 поставить галочку:

Размещенное изображение

б) Байт 12 Бит 4 поставить галочку:

Ограничение по времени подсветки поворота (1 минута):

Размещенное изображение

_________________________________________________________________________________________

 

7. Байт 0. 

Разблокировка дверей при извлечения ключа зажигания.

Бит 1 поставить галочку.

Автоматическое закрытие дверей при начале движения.

Бит 2 поставить галочку.

Открытие только водительской двери при снятии с сигнализации.

(повторное следом нажатие разблокировки на ключе разблокирует остальные двери)

Бит 3 поставить галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

8. Байт 19.

Снижение напряжения, дабы лампочки жили дольше (12,3V). Фигурирует как яркость ламп, но на деле ничего не заметно… совсем. Ставил зеркало перед фарой и при изменении позиций, изменение яркости не наблюдалась (может, кстати, во-обще не работает эта функция яркости, как таковая, не знаю, вольтметром не проверял):

Размещенное изображение

Яркость можно поменять в Байте 24 дневных ходовых огней, 92 (по умолчанию) меняете максимум до 126, дальше не принимает. Вот здесь реально видно и понижение яркости и увеличение.

Для того чтобы принял яркость надо в Бит 7 поставить галочку дополнительно (габариты при этом не подключаются, видимо такой перевод):

Размещенное изображение

_________________________________________________________________________________________

 

9. Байт 12 и Байт 17.

Активация Coming-Leaving Home у кого нет датчика света. Срабатывает после кратковременного нажатия дальнего света.

a) Байт 12 поставить галочки в Битах 0, 2, 4

(кому нужна активация при изъятии ключа из замка зажигания, то Бит 0 не трогать):

Размещенное изображение

  б) Байт 17 поставить галочки в Бит 5 и Бит 6:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

10. Байт 16.

Предупреждение об экстренном торможении через указатели поворота (срабатывают когда при торможении срабатывает ABS) через стоп-сигналы, что по моему разумению не совсем корректно.

Бит 2 поставить галочку, а в Бит 1 её снять (вместе работать ни то, ни другое не будут).

Так же активировал постоянную работоспособность стоп-сигналов, мало ли что. Например показать, что в машине, когда нужно, при определённых обстоятельствах, к примеру на трассе.

Бит 6 поставить галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

11. Байт 20.

Включение салонного освещения при открытии крышки багажника.

Бит 1 поставить галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

12. Байт 25.

а) Отключение омывателя фар тогда, когда он не нужен, а именно в режиме работы ходовых огней.

Бит 6 снять галочку:

Размещенное изображение

б) Полное отключение омывателя фар Байт 20 Бит 5

__________________________________________________________________________________________

 

13. Байт 26.

(для имеющих датчик света)

«Дневной свет» только днём, при сумерках переключение происходит на ближний автоматически.

Бит 3 поставить галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

14. Время обогрева заднего стекла и зеркал.

В разделе Адаптация.

При эксплуатации автомобиля в зимнее время, наблюдая как оттаивает стекло, было замечено, что не хватает данного времени, что запрограммировано и приходилось включать обогрев заднего стека снова.

Было опытным путём установлено, что числа 20, вбитого вместо 15, вполне хватает, чтобы лёд полностью упал.

Нажимаем Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

_________________________________________________________________________________________

 

15. Раздел Адаптация.

Промежуток между срабатыванием омывателя фар.

По умолчанию «4» стоит, для себя выбрал оптимальным «12» срабатывание.

Вбиваем значение, а потом Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

16. Байт 23.

Светодиоды в подсветку номерного знака, да и, впрочем, если светодиоды не устанавливаете, по мне так не очень нужная вещь, предупреждение о перегорании, выйдешь, осмотришь и сразу не заметишь перегорание лампочки, только если в темноте.

 Бит 6 снять галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

17. В ниспадающем меню 9 блока, длинного кодирования, выбираем блок датчика света-дождя и там в Байте 0 Бит 0, ставим галочку, которая активирует, при достижении скорости 140 км/ч, включение ближнего света,

Размещенное изображение

Там же, в этом блоке, Байт 1 и следом Байт 2 можно выставить значения чувствительности срабатывания датчика света и дождя, соответственно.

Тут уж вариации на любителя.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

18. Раздел Адаптация.

Комфортный поворотник, к кого MFA+, тот у себя в бортовике сменить может, для других в ниспадающем меню ищем 31 канал «моргание указателем поворота (циклов)-Lights: Comfort Turn Signals (Cycles)», по умолчанию «3», меняем на число (количество) до «5».

Нажимаем Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

P.S. Мне лично «1» достаточно всегда было.

__________________________________________________________________________________________

 

19. Раздел Адаптация (ключ в зажигании, зажигание активно).

Выбираем Адаптация ключей дистанционного управления (количество) в Новое значение номер записываемой ячейки — 1…2…и.т.д. до 7 (всего 7 ключей прописать можно).

Нажимаем Тест, Сохранить, программа «подвисает» и в этот момент нажимаем все ТРИ, поочерёдно, клавиши ключа, который в зажигании (открытие-закрытие-багажник).

Программа выйдет из «зависания», что является подтверждением, что ключ адаптирован и значение Счётчика уменьшится на «1».

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

8 блок (Климат контроль):

(Для владельцев полуавтоматических кондиционеров)

В разделе Адаптация Retention of driver`s seat heater level меняем OFF на ON и кондёр будет запоминать позицию подогрева сидения.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

16 Блок (Руль):

Активация постоянного срабатывания клаксона при нажатии, вне зависимости от наличия ключа зажигания:

Байт 2 Бит 2 снять галочку:

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

17 Блок (Панель приборов):

(выше по тексту сноска на этот блок периодически тоже присутствует)

1. Сброс сервисного интервала

В разделе Адаптация. Вкладка ESI: distance driven from inspection

В разделе Адаптация. Вкладка ESI: time from inspection

(можно поставить любое понравившееся число и там и там)

Для активации выбрать нужное и нажать Сохранить.

 

__________________________________________________________________________________________

2. Байт 1.

a) Отображение на панели приборов значка износа колодок при включении зажигания автомобиля.

Бит 0 поставить галочку.

б) Снятие оповещения о не пристёгнутых ремнях.

 Бит 1 снять галочку.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

3. Смена звучания не пристёгнутого ремня.

Вариант наш Version 4 — двухтоновый, можно сменить на однотоновый звонкий Version 1.

Выбираем в ниспадающем меню нужное значение.

Для активации нажать Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

4. Смена языка бортового компьютера и магнитолы.

В разделе Адаптация. Вкладка Language version.

Для активации выбрать нужное и нажать Сохранить.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

19 блок CAN-шина:

Список оборудования.

56-Радио. Установка магнитолы (при установке магнитолы через CAN шину) — галочку поставить или если через переходник, то галочку убрать (чтобы не было ошибки).

Размещенное изображение

Впрочем, при установке-удаления другого оборудования это окошко тоже использовать.

__________________________________________________________________________________________

 

56 блок (Радио):

1. (Пример рассмотрен на RCD-310)

В разделе Адаптация возможно активировать позиции скрытых меню, таких как инженерное меню настроек, вывод скорости автомобиля и поворотников на дисплей магнитолы.

(скорость отображаемая на магнитоле показывает точнее цифры, чем на панели приборов)

Для этого сменить значения Driving School Function и режим разработчика (Engineering Menu) поставить «1», затем нажать Тест и Сохранить:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

а) Включается, после активации, путём нажатия на долгое время кнопки «Menu», появится сначала одна менюшка, а затем другая.

б) Для просмотра режима скорости нажать вместе кратковременно кнопку Включения магнитолы и к нопку «Menu» и для деактивации обратно.

__________________________________________________________________________________________

 

2. Байт 4.

Звук высокочастотных колонок. В выпадающем меню выбираем 01 пункт.

(вроде должно звучание измениться, но как оно, надо сравнивать на чистой музыке, а не на MP3 видимо)

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

3 блок ABS/ESP:

1.  Косвенный датчик давления в шинах через блок ABS, нужность этой функции весьма относительна, но всё же…

Входим в Длинное кодирование — отображается число 0017761-по умолчанию, после вычета значения, по подсказке, получается 0001377

Размещенное изображение

Для блоков ABS/ESP с длинным кодированием поставить галочку Байт 16 Бит 2!!!

Размещенное изображение

Для полной активации в 17 блоке надо поставить галочку в Байт 2 Бит 4:

Размещенное изображение

В разделе Адаптация выбрать в Канал 01 16 радиус сделать активным вбив «1». 

Нажимаем Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

P.S. Чтобы сбросить показатель ошибки, когда устранили неисправность в виде спущенного колеса, надо В разделе Базовые установки, в 042 группе нажать ВКЛ/ВЫКЛ (On/Off)

Размещенное изображение

Адаптация(обучение) происходит в промежуток 100 км.

Лучше дооснастить для удобства кнопкой выключения, потому как не очень удобно постоянно ноут с ошнурком с собой таскать.

Установка кнопки для разных случаев по этой ссылке: http://forum.skoda-c…c4c&topic=345.0, но представлены УВЫ, не все случаи модификаций

__________________________________________________________________________________________

 

2. (Для владельцев ESP) Активация системы подъема в гору.

(хотя вроде и у Comfortline ехать с ним можно, надо мануальчик почитать)

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

3. (Для владельцев ESP) Активация функции DSR (помощь рулём)

(впрочем, и так выбран наилучший вариант)

Адаптация. 54 канал. Ставим значение. Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

4. Ассистент тормозных усилий можно изменить — 09 Канал

Ставим значение Тест и Сохранить.

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

Раздел Функции OBD-II:

1. Замеры ускорения и скорости (в реальном времени):

Размещенное изображение

__________________________________________________________________________________________

 

2. Некоторые значения снятые с автомобиля:

_________________________________________________

взято с http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Jetta/27577/

VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 5.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.22_1171]
Rating: 0 (from 0 votes)
Кодировка блоков Jetta NF MK6 2011 (посредством ПО - VCDS 11.11.2, 5.5 out of 10 based on 2 ratings
Рубрики: Автомобильщина


Отзывов пока нет.

Ваш отзыв